Связаться со мной: +7 918 29-55-672

понедельник, 30 мая 2011 г.

Самой позитивной паре апреля посвящается!

Познакомились мы с Сергеем и Татьяной Качур заочно, через Интернет. Ребята живут в Москве, но свадьбу решили отпраздновать на малой родине - в Брюховецкой.





Мне достаточно тяжело соглашаться на съемку, не видя заказчика глаза в глаза. Для меня есть определенный образ - типаж молодоженов,  когда после встречи с которыми становится ясно - съемка пройдет легко и на позитиве, потому что это - мое. Молодожены Сергей и Татьяна стали для меня приятным исключением.


Спасибо вам, ребята, за вашу открытость и естественность. Искренне приятно было работать с вами и провести весь свадебный день рядом!


Видео снимал Серега Цыганко, свадебный ролик получился динамичным и романтичным. Приятного просмотра!











1 комментарий:

  1. Спасибо, Наташечка!!! Очень приятно слышать такие добрые слова! Благодарим за великолепную работу и память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить